гитара

Мои миры - ссылки

Упорядоченные ссылки, чтоб не искать конкретную главу. Обновляется по мере написания.

Мои миры - предистория
Предисловие
История Ксеон.
История Эолар, 1, 2, 3, 4, 5.
История Шакс 1, 1,5, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8.

Биографии персонажей:
Шакс и Каргнар
Эрлас, Гарнас, Скайл и Янтар
Хоншер.

Отдельные картинки ссылкой не даю, искать по тэгу мои миры.

Истории:
Печальная сказка о любви (Шакс, Эрлас), 1, 2, 3.
Жизни продолжается (Шакс, Каргнар), 1.
История Шакс и Хоншера, 1, 2.

Общая история с sirtana_vanrock (тэг два рукописца): 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

История наёмницы тык, Сельмой она станет позже.
Ашера и Каэндер по тэгу к + а = (:. Их написанная история на самиздате, будет неактуальна.
История появления персонажей здесь.
Эволюция (арты за разные годы) здесь.
Возраст персонажей тык.
рисую

Итоги 2020 - Планы на 2021

В конце года писать не было ни сил, ни времени, потому итоги будут только сейчас. Итак:

1. Продолжить занятия иностранными языками. Пора не быть ленивой жопкой :) - Итальянским осмысленно не занимаюсь, по румынскому со второй попытки нашла очень крутого преподавателя, довольна и ею, и своими результатами. +
2. Следить за собой. Сюда я подразумеваю и питание, и спорт с танцами, и фигура, и не так долго сидеть в офисе :D - В офисе не сижу, но коронавирус стал для меня коровавирусом, к тому же добавились нервы. -
3. Подкопить денег. - Скорей момент везения, но чуть-чуть получилось. Но буду субъективна, так что +-
4. Но хотя бы разок съездить куда-нибудь. Кипр или снова Италия. В зачёт хватит и одной поездки, но если помечтать, то хочется везде, ещё и на рождество в Европу попасть, очень уж нас Венгрия впечатлила. - Из-за вируса успела только в Украину, хитрожопо засчитаю за +
4.1. Было бы круто не прерывать традиционных поездок в НН и Питер. Заглянуть в Рязань. НН, Питер, Казань - однозначно +
5. Завести Текстуру :) (или осмысленно отказаться от идеи). Завели :) +
6. Больше отдыхать, найти баланс между работой и собой. Ну такое, честно говоря. Хотя нашла новые хобби. Пусть +-
7. И всё равно опять вырасти в доходе. Интересно, удастся ли доплыть до круглых чисел? Неожиданным образом, но удалось :) +

В общем, несмотря на некоторые минусы и общемировые события в году, я скорей довольна (но себя пожалеть очень хочу - а то почему-то ощущаю напряжение даже во время растечения мыслью по древу, хоть и люблю этот процесс).

✏У меня и в прошлом году были моменты ощущения "эта крыса сломалась, несите новую". В этом году эти моменты усилились, я даже пошла к врачу. Пропила таблетки, стало лучше, но кажется, всё равно нужно заниматься этим вопросом.
✏Продолжила хастл, потом карантин, потом зумба, потом забила. Бассейн также уплыл вместе с карантином, не уверена, что готова продолжить (хотя волосы сушить однозначно будет проще)).
✏Несколько сменился круг общения. Не могу сказать, грустно или радостно - зачтём как факт. То ли это нервная истощённость, то ли какая-то зрелость - но если раньше я ужасно переживала из-за пропажи общения с людьми/компаниями, то сейчас уже отношусь к этому как к неизбежному (хотя при этом не представляю, как люди общаются по 10-20-50 лет).
✏Появились новые хобби и интересы, расширилась кулинария. Тут я прям ощущаю культурный апгрейд.
✏Толком не рисовала для себя. С нуля (ну или с улицы) выросла до арт-лида (жаль, не в игровой, там платили бы больше, но что поделать). Тут, пожалуй, оно того стоило (хотя что там с нервами и здоровьем, я хз).
✏Появилась Текстура :) Отличная киса, любимый член семьи и вредная поганка.
✏Обрезала косу. Думала, буду сильнее жалеть, но получилась крутая смена стиля :)) Хотя тут, видимо, по закончу сохранения массы добавился лишний вес, но сил на борьбу ещё и с этим пока нет.
✏Думаю, тут наберётся ещё гора пунктов, но не хочу писать этот пост неделями :)

Смешная фотка, но мне нравится :D Не всё же на серьёзных щщах писать!

Цели на год получились довольно общие, но опять же - пишу, пока есть вдохновление:
1. Разобраться со здоровьем (разделю на пункты для подсчётов):
1.1. Зубы.
1.2. Фигура и питание.
1.3. Нервы!
2. Зарабатывать больше (например, ещё раза в два), работы не больше :) Но апгрейдиться пафосно называться было бы круто, конечно.
3. Научиться беречь себя.
4. Больше ясности о будущем. Или в будущем, не знаю, как сформулировать.
5. Дальше изучать языки, в идеале завершить квест, ради чего я это всё делаю.
6. Тот Самый Ништяк, который я мечтала себе подарить за новую должность. Ну а вдруг, оставим как пожелание (минусом не будет).
7. Путешествовать :) Нижний Новгород, Рязань, Калининград, ещё куда-нибудь по-местному, в идеале куда-то за границу.
8. Несмотря на остальные пункты, отложить денег (в идеале приблизиться к пяти/семизначной цифре, в зависимости от расчётов, но как пойдёт).
рисую

Возраст персонажей


Увидела у Зионки забавную картинку с "реальным" возрастом персонажей, плюс там же список, кто в каком году появился. Меня это очень вдохновило, рисовать пока хз когда, но список тоже составила. Раз уж ЖЖшка у меня для личных заметок, пусть здесь лежит и не теряется в диалогах вк.

Небольшая напоминайка - у меня уже был пост с историей появления некоторых персонажей, но там только ключевые лица, о которых мне было что написать.

Решила пойти с основ (вообще есть и более ранние творения, но я их имён не помню, да и глобально считаю нынешнее творчество именно от этой точки).

Персонажи

* Ксеон 2005
* Эолар 2006
* Шакс, Каргнар 2006 - (тут ещё можно дописать Эрласа, Скайла, Каргнара и Янтара).
* Хоншер 2011 (удивлена разнице между Шакс и Хоншером, казалось, меньше) (можно дописать Нэльен)
* Ашера, Каэндер 2011
* Крысь - первый намёк на идею персонажа 2011, реальный персонаж 2014. Рисовать, думаю, честнее было бы от 2014.
* Сельма со своим мужиком - первая идея в 2012, переработка и само имя Сельмы в 2016, переработка мужика в 2018, тогда же он получил имя Рута и целый скетч, который я не выкладывала вроде бы.
* Вэлхард - 2015 (идея была на год раньше, где-то там даже скетч с поисками образа).
* Рей 2016
* Сабир 2016 (если бы не искала арты, я бы о нём забыла :D, тем более единственный скетч с ним в артами, а концепт где-то в исходниках).
* Таира 2017 (дублирую в разделе ДнД)
* Одиза 2017
* Алькойр 2018 (несмотря на происхождение из ДнД, как персонаж-НПЦ он появился раньше, чем я им отдельно поиграла. Вигдис отдельно не выношу, но там столько же).

Всякое ДнД (только те, кто мне как-то были важны и рисовались)

* Опал (пони) 2016
* Тея (игра по скайпу) 2016
* Зирра 2017 (хотя её так же можно переносить в персонажей).
* Альба (УШ) 2017
* Шани 2017
* Таира 2017
* Виртея (Черносвят) 2017
* Кры 2017 (офигеть, до сих пор не доиграли)
* Каэллин 2019
* Эйлэ (для лиги приключений) 2019
* Сиэллин и Микелетто 2020 (семейство рэтфолков с общей историей, играют у разных мастеров)

Ну и шутки ради:

* Соля 2018
* Злюка 2019
рисую

Итоги 2019 - Планы на 2020

Что ж, не отходя от кассы, напишу и итоги года вообще. Я хотела приложить к ним картинку, но решила, что ждать неизвестное количество времени, пока у меня на неё будет силы/время/желание - так себе идея, потому хотя бы так.

Что же я там напланировала?
1. Хотелось бы увеличить семейный доход хотя бы в 2 раза (а лучше в 3). - На самом чуть меньше, чем в два раза, но фриланс перекрывает. Да и целом мы так выросли в профессиональном плане, что грех жаловаться :) +
1.1. Это кажется нереальным, но хотелось бы получать доход за месяц фриланса столько же, как за последние полгода в сумме. - Цифра, конечно, болтается туда-сюда, но в среднем по палате... Ставлю +
2. Кататься \o/ НН, Рязань, Тула, Италия, (планы на май), Питер, Харьков. Вообще хотелось бы ещё на морько и по Европе, но посмотрим. - В этом году мы упоролись и как-то дофига где были. Тула, Рязань, ННх2, Питер х2, Греция на яхтах, Италия (не ожидали), даже Венгрия. В Греции и Италии щупали морько, купалась всего пару раз. Тут прямо +++
3. Догнать итальянский и румынский хотя бы до уровня своего английского. - Неоднозначно. На румынский забила летом из-за странностей преподавания, итальянским занималась в языковой группе. Успехом считаю общение на различные темы с коренными итальянцами. В сумме +-
4. Выпустить классный личный проект. Многостраничный комикс, что-то по ДнД, стрипы с Солей и Крипто - в общем, расширяться. - Бгг, да, конечно. Ништяки с Солей этот пункт не окупают, потому жирный -
5. Попасть на КомикКон. (Ну и остальное не забыть) - Смешно, но на Комикконе была, но к нему ничего не печатала - хотела уже избавиться от старого. Неожиданно +
6. Завершить документальный квест. - Завершила. Осталась мелочь всякая противная, но +
7. Заниматься сноубордом и велосипедом. - Неть -
8. Навести порядок вокруг. - По-моему, я имела в виду какой-то подтекст, но я его забыла. Но порядок вокруг наведен :) +
9. Переехать - Я вообще не верила в этот пункт, его предложил Волче, но мы переехали 0_о +
10. Сходить на Powerwolf. - Сходили :3

Количество плюсов уверенно задавило жалкие зайчатки минусов, хе-хе >:3

Вообще год получился очень насыщенный и разнообразный.
✏Попросила повышение на работе (и получила! И даже с 1 января ещё одно), Волче тоже сменил работу, много куда ездили (под конец даже притомились), успели между всем этим переехать в отдельное, пусть и съёмное, жильё, во что я не верила при написании плана. Крайне приятно вести свой быт, покупать свои сковородочки - при переезде у нас не было ни одной вилки :) Зато ящик чашек и чая. И коктейли начала крафтить. И пережили чудный момент, когда в Икее не просто всё миленькое, а ещё и действительно надо! (правда, от этого деньги быстро заканчиваются).
✏До конца лета ходила на итальянский - потом группу перестали вести, до июня занималась румынским. Начала (немного от жадности, честно говоря) курс по окружению от Лины, но было сложно и не хватало времени, отложила. Вместо интеллектуального труда чуть больше занялась физическим - немного Джастденса вместо зарядки, летом ходила на айкидо, с ноября бассейн, потом ещё и хастл. Почти закончила начинашковый интенсив по хастлу, у нас неожиданно оказалась дружная группа, ходила на все три дискотеки, которые мне попадались - участие во всей этой движухе требует сил и времени, но пока нравится.
✏Намного больше ездила, освоила маршрут 350км в один конец в одного водителя. Попробовала много разных машин, даже в Питере и Нижнем Новгороде. Пытаюсь пользоваться девочковыми штуками, пока время от времени, но нравится. Некоторое время следила за питанием, подсчёт калорий, но без особных ограничений себя любимой, но потом то болела, то праздники - забила пока.
✏Рисовала очень много фриланса. В феврале сделала тестовое в одно классное место, неожиданно меня взяли, нарисовала им сотни полторы-две картинок. Плюс фриланс с другом, плюс нарисовала полсотни персонажей в необычном для меня стиле. Это всё сожрало кучу времени, в итоге личные работы были для зинов и специально под какие-то фестивали. Это непорядок, но пока совместить "хочу больше денег" и "хочу больше творчества" не удаётся - придётся разве что искать способы повышать ставку за фриланс. Ну и не вафлить в интернетах, это уже вотпрямщас может помочь :D
✏Неделю жили с корги :) Хотели завести второго кота, но пока не удалось.
✏ДнД меньше, чем было - как-то и компании расклеиваются, и времени мало, и перестало быть чудное ощущение новизны, а больше придирок к сопартийцам. Ну или я такая, в общем, меньше стало. Но и здесь были классные моменты - Таира, Шани, ПФ2.
✏Волче <3
✏И ещё миллион всего, я до сих пор не успела сделать годовщинный альбом, столько там всего!


Фото от sparkling_photo.

В следующем году хочется много всего, и не сбавлять обороты. Но мне так нравится традиция с вот этими пунктиками, что распишу, что вспомню:
1. Продолжить занятия иностранными языками. Пора не быть ленивой жопкой :)
2. Следить за собой. Сюда я подразумеваю и питание, и спорт с танцами, и фигура, и не так долго сидеть в офисе :D
3. Подкопить денег.
4. Но хотя бы разок съездить куда-нибудь. Кипр или снова Италия. В зачёт хватит и одной поездки, но если помечтать, то хочется везде, ещё и на рождество в Европу попасть, очень уж нас Венгрия впечатлила.
4.1. Было бы круто не прерывать традиционных поездок в НН и Питер. Заглянуть в Рязань.
5. Завести Текстуру :) (или осмысленно отказаться от идеи).
6. Больше отдыхать, найти баланс между работой и собой.
7. И всё равно опять вырасти в доходе. Интересно, удастся ли доплыть до круглых чисел?
Хочется дописать ещё каких-нибудь пожеланий, но пока не придумала. В течении пары месяцев, думаю, можно будет дописать :D
рисую

Рисовальные итоги года 2019

✨Итоги года✨

Год был однозначно очень... рабочий? Навскидку в папке с картиночками 382 картинки, плюс что-то из технического рабочего точно туда не попало - их них 243 точно рабочие и показывать ну никак.

🍀
4 месяца я рисовала дейлики с CgLab, часть из которых толком не сохраняла. Поначалу это было классно, но потом стало очень нервно, потому рада, что прекратила.
Поучаствовала в нескольких зинах.
Нарисовала какое-то нереальное количество персонажей под анимацию, теперь это не страшно.
Умею делать 3дшные фоны няшными, но это тоже показывать нельзя.
Нарисовала нового персонажа для стикеров, Злюку, и кучу нового стаффа с Солей.
Закончила скетчбук и тревелбук.
Сделала стикеры по ДнД.
Участвовала в нескольких аллеях авторов (не везде лично :D).

🔥
Очень мало рисовала по ДнД :( Как-то поутих первый энтузиазм.
И если по предыдущему пункту мне как-то почти параллельно, то стафф по ДнД сам себя не нарисует.
Не нарисовала нескольких обещанных картинок. Стыдно.
Совсем забила на своих персонажей, комиксы и так далее.
Не закончила курс по окружению.
Не сняла обзоры на скетчбук и тревелбук :D
Не продолжила заниматься 3д. Точней, начала, но последний этап в феврале 😆

✨В целом это был классный, насыщенный год. Я очень многому научилась, многое сделала. Рисовала каждый день, который был не в отпуске и не в больном состоянии. Это очень прокачало скилл (особенно на лайнарты, всю жизнь их не любила, а тут рисовала по откату), способность нарисовать практически любую фигню, которую напишут в ТЗ (а уж столько беременных, зеков, ментов, детей невест я не рисовала никогда в жизни), даже почти удаётся пропускать пункт "бегать кругами! в особо тяжёлых случаях.

✨В следующем году мне бы хотелось больше времени уделять своему творчеству (хоть я пока и не представляю, как это сделать не в ущерб фрилансу), нарисовать новых крыс и других персонажей. Я не уверена, что хочу больше фестивалей - мелкие как-то перестали стоить затраченных усилий, а вот лучше выкладываться на крупных было бы отлично.
В общем, найти баланс между работой, отдыхом и даже творчеством. Пока звучит маловыполнимо, но посмотрим :)

🎄 С Новым годом! 🎉


Что-то прошлые итоги мне визуально нравились больше...
рисую

27

🎉Ииии мне исполняется целых (страшно сказать) 27 годиков! 🎉

Год был очень насыщенный работой и путешествиями (это видно по частоте обновлений). Я думала, что вообще не нарисую эту картинку, но почти год картинок в подобном стиле - и это самая быстро нарисованная деньрожденьская картинка (и она вышла классной!). Надеюсь, что всё-таки мне удастся найти баланс между всеми проектами, как рабочими, так и своими, и при этом успевать наслаждаться жизнью :)

Тортик мне 🎂

рисую

Итоги 2018 - Планы на 2019

Что ж, картинку я кое-как попинала, время писать пост :)

Сверяемся с небольшим количеством пунктов запоздавшего поста:
1. Получить больше возможностей финансовых, мобильных (машина), домашних (переезд). - Сбылось не всё, но скорей хочу поставить +. Работаем теперь оба, я активно освоила каршеринг, не переехали разве что.
2. Осваивать новое - например, окончательно встать на сноуборд. - Окончательно не вышло х) Освоила вместо этого итальянский до уровня "удалось обьясниться с итальянцем по телефону", начала румынский. Так что +
3. Ездить! В мечтах - Харьков, Киев, Питер, Нижний Новгород, Прага, Рязань, Италия. - Питер (Волче - дважды), Харьков, Киев, Нижний Новгород, Рязань, Италия, Румыния. +
4. Углубиться в изучение английского и итальянского. - На английский с полгода забила (посмотрела пару сериалов на нём, потом поняла, что вообще видео во время рисования смотреть некомфортно), итальянский +.

Ура, я смогла хотя бы в кусочек картинки!

В целом год был очень насыщенный - со своими недостатками, куда ж без них, но вообще очень позитивный, вдохновляющий и, как бы получше сказать, нацеленный на будущее.
🐀 Опять участвовали в фестивалях - набралось 8 штук (КомМиссия, WUFF, Гик-пикник, Старкон, Штука, Игрокон, ComXfest, МКК).
🐀 Поездки - упоминала выше.
🐀 Волче устроился на работу, впервые участвовал в "тайном Санте", с работой ездил на Артиллерию в Питер.
🐀 Не то чтобы ачивка, но кулинарный туризм в Питере рулит :D
🐀 Очень продвинулась в итальянском. Ходила на открытые уроки итальянского, в Италии немного общалась (даже по делу), но самым пиком был заказ цветов маме, включающий в себя звонок от итальянской цветочной фирмы, где уточняли перенос даты. Поняли друг друга, цветы приехали :)
🐀 Начала учить румынский.
🐀 Волче очень много вёл ДнД, даже на работе. А вот играли в целом меньше, чем раньше.
🐀 Зато очень много общались, летом буквально дома не ночевали на выходных. Но и не без потерь на этом фронте, увы :(
🐀 Рисовала на заказ больше, чем когда-либо. И, имхо, классный левел-ап.
🐀 Начала активно водить - освоила каршеринг с начала июня, по приблизительным расчётом около тыщи км уже накатала.
🐀 Сделала татуировку.
🐀 Появилось больше классной техники :)
🐀 Играли немного, но под конец года опять вместе - в Destiny2.
🐀 Научилась пользоваться ДМС :D Это сложно написать в хорошее, но тоже приключение!
🐀 Сходили на концерт Helloween.

Планы и пожелания мне уместить сложно - хочется прогрессировать в уже начатом, думаю.
1. Хотелось бы увеличить семейный доход хотя бы в 2 раза (а лучше в 3).
1.1. Это кажется нереальным, но хотелось бы получать доход за месяц фриланса столько же, как за последние полгода в сумме.
2. Кататься \o/ НН, Рязань, Тула, Италия, (планы на май), Питер, Харьков. Вообще хотелось бы ещё на морько и по Европе, но посмотрим.
3. Догнать итальянский и румынский хотя бы до уровня своего английского.
4. Выпустить классный личный проект. Многостраничный комикс, что-то по ДнД, стрипы с Солей и Крипто - в общем, расширяться.
=>5. Попасть на КомикКон. (Ну и остальное не забыть)
6. Завершить документальный квест.
7. Заниматься сноубордом и велосипедом.
8. Навести порядок вокруг.
9. Переехать.
10. Сходить на Powerwolf.

Ничего другого пока не придумала, потому - с Новым годом! Желаю отлично отпраздновать, добиваться своих целей и иметь силы на всё, что хочется сделать!
рисую

Рисовальные итоги года 2018

Собрала саммари за год - хотя, честно говоря, я его старательно довклеиваю каждый месяц, отчитываясь перед собой, сделала ли я что-то крутое за него или нет.

Я успела пройти половину курса по игровому арту (а за остальную половину мне стыдно, не верится, что почти год прошёл), отрисовать гору долгов (за что довольна, теперь слежу за рисованием вовремя), порисовать виртуальный пленер, наделать заказов больше, чем когда-либо ещё, порисовать в музеях, сделать классную законченную серию, продолжить серию с Солей и Крипто и начать рисовать сай-фай 🔥

При этом так и не продолжила серию РПГ-крыс, еле наскребла пять страничек комикса с ними (это тема для отдельного убубу), так и не начала стрипы. Сюда же можно отнести то, что я не закончила ни инктобер, ни челлендж по Хогвартсу, да и нынешний сливаю - но здесь я стараюсь не брать на себя слишком много и уделять внимание более актуальным задачам. ⛅

В целом, год был очень насыщенный, со своими взлётами и... невзлётами (прямо дна мой оптимизм всё равно не ощущает), есть куда стремиться, но я скорей довольна :)

рисую

26

Теперь мне на год больше \o/ Решила по этому поводу нарядиться личным символом года - крысой Солей, которая успела стать своеобразным талисманом.

А вообще был крутой год - конечно, не всё задуманное свершилось, но и сделанного хватит на классный такой список ачивок✏🐀 Надеюсь, в следующем году сделаю как минимум не меньше!

рисую

Хроники - 15.10 - 21.10


Творчество

*Сдала скетч варвара. Обещают, что это последний персонаж, плак! Там классная серия выходит.
*Сдала заказ на двух эльфов, вуху!

Приняли на два фестиваля, теперь не отвертеться :3

Работа

(я же раньше здесь заказы писала, да?)

Игрища

Рыцарь смерти уже 107! Фармлю Всадника на Тыквовине, пока тухло (как обычно)). Пару раз прошла всей стаей твинков, но как-то не ощущаю эффективности.

Культура/Мультимедиа

Дочитала "Мятеж" по миру Сальваторе. На трети отложила, а тут внезапно схватилась и одним махом закончила.

Социальная жизнь

*В понедельник попрощались с Балрогом и Алёной, вернулись в Москву.
*В воскресенье была в Харькове, уже виделась с папой.

Всяко-разное

На этой неделе я получила бесценный опыт - как записаться по ДМС, пообщалась с новыми для меня врачами гастроэнтерологом и неврологом, огребла кучу лекарств и диету, собственно, по назначению врача. И как хорошо, что я этот самый ДМС сделала, а то запись в поликлинику была на пятницу!
С четверга чувствую себя нормально, но питаюсь всё равно чрезвычайно правильно. Было очень смешно сидеть на застолье на работе со своим супчиком и сушечками xDD А вокруг маринованные грибочки, виски, виновниц торжества бутерброды делает, эх...)