Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

рисую

Итоги 2019 - Планы на 2020

Что ж, не отходя от кассы, напишу и итоги года вообще. Я хотела приложить к ним картинку, но решила, что ждать неизвестное количество времени, пока у меня на неё будет силы/время/желание - так себе идея, потому хотя бы так.

Что же я там напланировала?
1. Хотелось бы увеличить семейный доход хотя бы в 2 раза (а лучше в 3). - На самом чуть меньше, чем в два раза, но фриланс перекрывает. Да и целом мы так выросли в профессиональном плане, что грех жаловаться :) +
1.1. Это кажется нереальным, но хотелось бы получать доход за месяц фриланса столько же, как за последние полгода в сумме. - Цифра, конечно, болтается туда-сюда, но в среднем по палате... Ставлю +
2. Кататься \o/ НН, Рязань, Тула, Италия, (планы на май), Питер, Харьков. Вообще хотелось бы ещё на морько и по Европе, но посмотрим. - В этом году мы упоролись и как-то дофига где были. Тула, Рязань, ННх2, Питер х2, Греция на яхтах, Италия (не ожидали), даже Венгрия. В Греции и Италии щупали морько, купалась всего пару раз. Тут прямо +++
3. Догнать итальянский и румынский хотя бы до уровня своего английского. - Неоднозначно. На румынский забила летом из-за странностей преподавания, итальянским занималась в языковой группе. Успехом считаю общение на различные темы с коренными итальянцами. В сумме +-
4. Выпустить классный личный проект. Многостраничный комикс, что-то по ДнД, стрипы с Солей и Крипто - в общем, расширяться. - Бгг, да, конечно. Ништяки с Солей этот пункт не окупают, потому жирный -
5. Попасть на КомикКон. (Ну и остальное не забыть) - Смешно, но на Комикконе была, но к нему ничего не печатала - хотела уже избавиться от старого. Неожиданно +
6. Завершить документальный квест. - Завершила. Осталась мелочь всякая противная, но +
7. Заниматься сноубордом и велосипедом. - Неть -
8. Навести порядок вокруг. - По-моему, я имела в виду какой-то подтекст, но я его забыла. Но порядок вокруг наведен :) +
9. Переехать - Я вообще не верила в этот пункт, его предложил Волче, но мы переехали 0_о +
10. Сходить на Powerwolf. - Сходили :3

Количество плюсов уверенно задавило жалкие зайчатки минусов, хе-хе >:3

Вообще год получился очень насыщенный и разнообразный.
✏Попросила повышение на работе (и получила! И даже с 1 января ещё одно), Волче тоже сменил работу, много куда ездили (под конец даже притомились), успели между всем этим переехать в отдельное, пусть и съёмное, жильё, во что я не верила при написании плана. Крайне приятно вести свой быт, покупать свои сковородочки - при переезде у нас не было ни одной вилки :) Зато ящик чашек и чая. И коктейли начала крафтить. И пережили чудный момент, когда в Икее не просто всё миленькое, а ещё и действительно надо! (правда, от этого деньги быстро заканчиваются).
✏До конца лета ходила на итальянский - потом группу перестали вести, до июня занималась румынским. Начала (немного от жадности, честно говоря) курс по окружению от Лины, но было сложно и не хватало времени, отложила. Вместо интеллектуального труда чуть больше занялась физическим - немного Джастденса вместо зарядки, летом ходила на айкидо, с ноября бассейн, потом ещё и хастл. Почти закончила начинашковый интенсив по хастлу, у нас неожиданно оказалась дружная группа, ходила на все три дискотеки, которые мне попадались - участие во всей этой движухе требует сил и времени, но пока нравится.
✏Намного больше ездила, освоила маршрут 350км в один конец в одного водителя. Попробовала много разных машин, даже в Питере и Нижнем Новгороде. Пытаюсь пользоваться девочковыми штуками, пока время от времени, но нравится. Некоторое время следила за питанием, подсчёт калорий, но без особных ограничений себя любимой, но потом то болела, то праздники - забила пока.
✏Рисовала очень много фриланса. В феврале сделала тестовое в одно классное место, неожиданно меня взяли, нарисовала им сотни полторы-две картинок. Плюс фриланс с другом, плюс нарисовала полсотни персонажей в необычном для меня стиле. Это всё сожрало кучу времени, в итоге личные работы были для зинов и специально под какие-то фестивали. Это непорядок, но пока совместить "хочу больше денег" и "хочу больше творчества" не удаётся - придётся разве что искать способы повышать ставку за фриланс. Ну и не вафлить в интернетах, это уже вотпрямщас может помочь :D
✏Неделю жили с корги :) Хотели завести второго кота, но пока не удалось.
✏ДнД меньше, чем было - как-то и компании расклеиваются, и времени мало, и перестало быть чудное ощущение новизны, а больше придирок к сопартийцам. Ну или я такая, в общем, меньше стало. Но и здесь были классные моменты - Таира, Шани, ПФ2.
✏Волче <3
✏И ещё миллион всего, я до сих пор не успела сделать годовщинный альбом, столько там всего!


Фото от sparkling_photo.

В следующем году хочется много всего, и не сбавлять обороты. Но мне так нравится традиция с вот этими пунктиками, что распишу, что вспомню:
1. Продолжить занятия иностранными языками. Пора не быть ленивой жопкой :)
2. Следить за собой. Сюда я подразумеваю и питание, и спорт с танцами, и фигура, и не так долго сидеть в офисе :D
3. Подкопить денег.
4. Но хотя бы разок съездить куда-нибудь. Кипр или снова Италия. В зачёт хватит и одной поездки, но если помечтать, то хочется везде, ещё и на рождество в Европу попасть, очень уж нас Венгрия впечатлила.
4.1. Было бы круто не прерывать традиционных поездок в НН и Питер. Заглянуть в Рязань.
5. Завести Текстуру :) (или осмысленно отказаться от идеи).
6. Больше отдыхать, найти баланс между работой и собой.
7. И всё равно опять вырасти в доходе. Интересно, удастся ли доплыть до круглых чисел?
Хочется дописать ещё каких-нибудь пожеланий, но пока не придумала. В течении пары месяцев, думаю, можно будет дописать :D
рисую

Хроники - 30.11 - 6.12 - цветы, рисование, ГТА, подготовка к праздникам, внезапно ПВ

[30 ноября, понедельник]30 ноября, понедельник
Утром (а по среднечеловеческим меркам - днём) прикинула список дел, потом позавтракала с волкомамой, пообщалась… Включила какие-то списки, начала наводить порядок, потом посмотрела на подоконник и поняла, что давно собиралась заняться цветами…
В итоге проторчала за горшками больше полутора часов! Пересадила каланхоэ с первого дня рождения в Москве - был небольшой милый кустик, выросло дерево, не стоящее без опор. Отсадила все живучие растения (не знаю названия) из чужих горшков. Герани - наоборот, из отращивательного ведёрка к другой герани - весной или получат новый горшок, или выдержку то, что не прорастёт. Пересадила ягодное растеньице из Ашана. Каланхоэ, превратившееся в лес, обрезала и натыкала в тот же горшок - вышла горстка симпатичных кустов. Поставила поближе, чтоб не забывать обрывать верхушки, пусть кустится. Ну и мелочь всякую по горшкам рассадила. И волкмаме с мегафикусом помогла.
Пока убирала, решила разобрать угол с горшками и неведомым ящиком - теперь там красиво и аккуратно. Правда, вечер наступил как-то очень быстро…



Нашла стрим с щенками хаски</a> - круглосуточно, в реально времени. Мимимилота <3 Хочу собаку :(
Вечером в компании Волка и его мамы общались о том, о сём, потом они играли на гитарах - уютно и по-семейному посидели :3


[1 декабря, вторник]1 декабря, вторник
Написала список того, что нужно успеть за декабрь, включая работу, подарочную суету (т.е. нарисовать и заказать до определённых дат). Немножко испугалась 0_0
Сделала эскизы волкосестре. Параллельно с этим во время флуда с Волком наскетчила клёвую идею для открытки ему - сделать бы! В перерывах отредактировала ГТАшный логотип банды (крыску, конечно) - теперь он без фона. Хотела ещё собрать новой музыки, но за превращением скетчей в готовые картинки просто не успела.



Побегали в ГТА, нашли личного читера х) Делали цепочку миссий - очень хорошо шло, пока в одной из них мы не стали вовсю фаниться, не заметив, что вообще-то таймер… >_> Группа распалась, забили.


[2 декабря, среда]2 декабря, среда
Флудила, рисовала заказное. До своего просто руки не доходят (и желания, видимо, маловато). Начала делать фотографии, офигела от обилия оных, пока взяла парочку новогодних с телефона. Вообще с НГ взять толком нечего >_>
Думали с Волком про Новый год. Пока неутешительные перспективы - как-то настолько сильного разброда и шатания давно не бывало. Ну, месяц впереди, будем надеяться на лучшее.
Вечером внезапно ответили по тестовому заданию с прошлой недели - я даже думать о нём забыла (тем более тема была далека от моих интересов). Внезапно выбрали меня 0_о Завтра начинаю рисовать. Втф вообще!


[3 декабря, четверг]3 декабря, четверг
С утра засела за, кхм, работу - как сложно говорить это о себе. Правила собственное тестовое задание - когда оно приобрело смысл, перестав быть "очередным в никуда", стало намного приятнее, а результат - симпатичнее. Днём успела порисовать даже своё - начала зимнюю аватарку для паблика. Со вторым заданием ближе к вечеру уже было больше сложностей - с одной стороны, нарисовать по готовому более объемную версию не так уж сложно, но с одной стороны я сползала в иллюстрацию, с другой - нужно было всё же более в стиль иконки… В общем, отложилось до завтра. Но было интересно :3
С Волком сходили забрали собачий свитерок для маминого йорка, купили подарок одному из друзей - небольшая прогулка после такого насыщенного для меня дня была только на пользу :3


[4 декабря, пятница]4 декабря, пятница
С утра дико болела голова :( Встала с трудом и только потому что надо. Скушала пряничек, закусила таблеткой и открыла рисовач. Взялась за вчерашнюю иконку - по отзывам удалось её улучшить в нужном направлении, но дело шло медленно и в полуафке. Между делом скетчила для волкосестры наименее срочный и понятный заказ (остальные уже сдала) - Волк помогал советом и примерами. Пригрозила ему медалью на какую-нибудь годовщину х))
Вечером снова тупили в ГТА - пытались пройти миссию этой недели с доставкой двух грузовиков. Получалось печально - то кто-нибудь убьётся на ровном месте, а единственный удачный раз я просто немного не успела, хотя ехала вроде бы без особых ошибок. Обидно :(


[5 декабря, суббота]5 декабря, суббота
Лениво тыкали в игры, между делом думали, не встретиться ли с кем-нибудь. Я начала открытку для родителей - давно хотелось нарисовать что-нибудь в таком стиле. Поиграли в полторы гитары - люблю такие поигрушки :3
Позвонили одной общей подруги в поисках пропавшего друга. Пообщались. Пообщались с другом - с переменным успехом, но я скорей рада, чем нет (хотя иногда рукалицо просто-то таки проминало череп насквозь). В итоге общения и ради продолжения оного заползли, страшно сказать, в Perfect World. Верней, заполз Волк, а я зашла посмотреть стили - но как-то тоже полетала за компанию. Вроде такая устаревшая игра - ну серьезно, 2005 год выхода, о минусах говорить можно долго (особенно на фоне новых игр) и даже несмотря на особенное отношение к этой ММО (знакомство с Волком, есличё), ну никак нельзя играть. Чего не поделаешь ради дружбы.
И зависли мы там сильно заполночь - вот же трава!


Росянка - это мем!


[6 декабря, воскресенье]6 декабря, воскресенье
Полдня поиграли во вчерашнюю траву, параллельно удалось пообщаться. Я открывала рисование, но толково им заняться удалось только вечером.
После обеда погуляли по магазинам - нашли горку новогодних (и деньрожденьских) ништяков для моих родителей. Показывать не стану (а то мама вполне может это прочесть)). Спокойный день.
варкрафт

Сессия, чо

Внезапно Кахельера взяла и разделась 0_о Приплывший на корабле паладин решил сплавать обратно и еще раз сюда, дабы не упустить зрелище. Даже поздоровался. Дренеи типа жгут 0_о



Collapse )

Думала еще попасть на раздачу в ПВ - там снова халявные стили и такое подобное, - но ПВ стабильно выдает светофор. Ревнует?))
рисую

На небе вороны

Та-дамммм, первая моя полноценная анимация! Встречааайте! ДДТ - На небе вороны!

Такому нас ещё не учили, сделано на вдохновении и собственном умении. Уже традиционно - долгострой завершен в самое неподходящее время. Ютуб, к слову, исказил светло-серые цвета, и некоторые моменты не читаются, как бы хотелось.

А ещё это подарок Лёше на два года вместе =) Потому у него есть оригинал =)



Просьба прокомментировать, как так для меня это очень большое достижение, и хотелось бы узнать мнение. Советы учить дальше можно не писать - я и так этим занимаюсь.

С праздником.

Спокойнойно и немного печально из-за усталости, да и вообще сейчас... Состояние. Солнце, извини.